Данная статья открывает серию статей, посвященных алгоритмам с условием и алгоритмам с повторением. В этой статье Вы познакомитесь с понятием алгоритма с повторением. Кроме этого мы сразу же попробуем применить полученные знания на практике - создадим программу, которая будет выводить на экран таблицу умножения.
|
В этой статье вы познакомитесь с новым исполнителем среды программирования Pascal. Кроме этого мы научимся пользоваться встроенным в Pascal задачником для последующей практики.
|
В предыдущей статье мы познакомились с модулями Pascal, и даже немного поработали с одним из них. В этой статье мы рассмотрим модуль "Чертёжник" и его команды более подробно.
|
Сегодня, как и было обещано, речь пойдёт о модулях Pascal. Кроме этого вы узнаете ответы на задачи "Большой практики" из предыдущей статьи (:
|
В этой статье практически не будет нового материала, лишь некоторые маленькие хитрости и подсказки. Эта статья практически полностью посвящена "практике". Заходите и проверьте себя и свои знания!
|
В предыдущих статьях вы познакомились с такими понятиям как команда, алгоритм и переменная. Вы научились использовать команды вывода данных Write и Writeln. Кроме этого вы написали свою первую полезную программу, которая помогла вам рассчитать стоимость "похода в магазин". Сегодня мы пойдём ещё дальше: мы изучим команды, которые помогут нам изменять данные в программе даже тогда, когда она уже запущена!
|
Если вы когда-нибудь ходили за покупками, то знаете: поход в магазин это очень ответственное мероприятие. Нужно составить список покупок, посчитать их примерную стоимость. В магазине нужно ходить по нужным вам разделам, и не покупать по возможности ничего лишнего. Программирование очень похоже на поход в магазин. В этой статье мы научимся планировать структуру нашей будущей программы, а так же узнаем: "что такое переменные" и "зачем они нужны".
|